X

ЗАКАЗ ОБРАТНОГО ЗВОНКА

* Обязательные поля

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
 
 
 
 
Контакты проспект Мира, 4, офис 512, город Киев

Возврат и Обмен

Магазин DiaDemaGrand является законным участником торговых отношений и ценит доверие своих клиентов, гарантируя своим покупателям возможность возврата или обмена товара в течение 14 (четырнадцати) дней с момента его получения.

Согласно постановлению КМУ №172 от 19 марта 1994 года некоторые товары (предметы личной гигиены, расчески, гребешки (диадемы/тиары), ювелирные изделия, пирсинг, серьги и т.п.) не могут быть возвращены/обменены. Но мы идем навстречу клиентам и принимаем возврат на указанные виды товаров при соблюдении условий для оформления возврата.

ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА

Если Вы получили товар, но он не подходит Вам по каким-либо причинам (цвет, размер и т.д.) – Вы можете, оформите возврат.

ТРИ ШАГА ПО ВОЗВРАТУ ТОВАРА:

1. Необходимо заполнить заявление по установленному образцу. Чтобы распечатать заявление нажмите сюда, чтобы распечатать пример заполненного заявления нажмите сюда.

2. Отправить купленный товар через службу доставки «Нова Почта» по следующим реквизитам:

Город: Киев
Отделение: №251 (проспект Cоборности, д.5)
На имя: Юрченко Р.С.
Телефон: 093-497-71-16

Сообщив после отправки номер торгово-транспортной накладной в телефонном режиме, в противном случае сотрудники магазина DiaDemaGrand не будут уведомлены о необходимости забора посылки с отделения.

ИЛИ

Приехать с товаром в шоурум магазина DiaDemaGrand по адресу:
02105, г.Киев, проспект Мира, д.4, оф. 512 (вход со двора).

3. Получить денежное возмещение за товар на указанные в заявлении реквизиты банковской карты любого банка или счет мобильно телефона.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ВОЗВРАТА:

• Продукция, приобретенная в магазине DiaDemaGrand, может быть возвращена в течение 14 (четырнадцати) дней с момента ее получения;
• В отправленной Вами посылке/возврате должно быть наличие выданного товарного чека;
• В отправленной Вами посылке/возврате должно быть заполнено и подписано заявление на возврат товара с заполнением обязательных полей (отмечены в заявлении *);
Товар, оформляемый на возврат, должен иметь товарный вид и все необходимые потребительские свойства. На нем не должно быть следов эксплуатации, сколов, царапин, других повреждений, в обязательном порядке должны присутствовать оригинальная и неповрежденная упаковка (без скотча, надписей, наклеек, повреждений и других элементов, что портят внешний вид), ярлыки и бирки;
Комплектация пересылаемого Вами товара должна быть полной;
Посылка должна быть упакована надлежащим способом для пересылки – коробка/специальный упаковочный материал, чтобы изделия не повредились во время пересылки.

ВАЖНО!

Посылка/возврат отправленная с услугой "наложенный платеж" не принимается, деньги могут быть перечислены исключительно на банковскую карту или на счет мобильно телефона;
• В случае выявления, что полученный товар не подлежит возврату (нарушены обязательные условия возврата, что описаны выше) он будет отправлен обратно. Расходы на доставку ложатся на покупателя;
• После получения посылки и ее проверки на соответствие всех вышеописанных требований мы переведем сумму возмещения указанным способом в течение 5 (пяти) календарных дней, с дополнительным уведомлением клиента в телефонном режиме;
• В случае, если покупка осуществлялась на несколько товаров, общая сумма которых попадала под текущую систему дисконта и возврату подлежат не все товары, а только часть, то сумма возврата рассчитывается с условием пересчета размера дисконта;
Если причиной возврата послужила ошибка сотрудников магазина: выслана не та модель изделия, выслан товар иного цвета (не соответствие оттенка не учитывается, ввиду различных настроек мониторов товары отображаются на всех экранах по-разному), выслан заказ неполной комплектации, расходы на пересылку возврата ложатся на магазин DiaDemaGrand;
Во всех иных случаях возврата расходы на пересылку возврата ложатся на покупателя.

Посылка/возврат отправленная с услугой "наложенный платеж" не принимается, деньги могут быть перечислены исключительно на банковскую карту или на счет мобильно телефона;
• В случае выявления, что полученный товар не подлежит возврату (нарушены обязательные условия возврата, что описаны выше) он будет отправлен обратно. Расходы на доставку ложатся на покупателя;
• После получения посылки и ее проверки на соответствие всех вышеописанных требований мы переведем сумму возмещения указанным способом в течение 5 (пяти) календарных дней, с дополнительным уведомлением клиента в телефонном режиме;
• В случае, если покупка осуществлялась на несколько товаров, общая сумма которых попадала под текущую систему дисконта и возврату подлежат не все товары, а только часть, то сумма возврата рассчитывается с условием пересчета размера дисконта;
Если причиной возврата послужила ошибка сотрудников магазина: выслана не та модель изделия, выслан товар иного цвета (не соответствие оттенка не учитывается, ввиду различных настроек мониторов товары отображаются на всех экранах по-разному), выслан заказ неполной комплектации, расходы на пересылку возврата ложатся на магазин DiaDemaGrand;
• Уплата комиссии банка при переводе денежных средств по возрату ложится на покупателя;
Во всех иных случаях возврата расходы на пересылку возврата ложатся на покупателя.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Если полученный товар Вам не подходит по размеру, цвету или по каким-либо другим причинам – обратную доставку оплачивает покупатель. В этом случае Вам будет необходимо сразу же при пересылке оплатить обратную доставку товара. Если же доставка не будет оплачена, магазин вычтет эту сумму из общей суммы возвращаемых Вам денежных средств.

Если причиной возврата послужила ошибка сотрудников магазина: выслана не та модель изделия, выслан товар иного цвета (не соответствие оттенка не учитывается, ввиду различных настроек мониторов товары отображаются на всех экранах по-разному), выслан заказ неполной комплектации, расходы на пересылку возврата ложатся на магазин DiaDemaGrand.

Денежные средства, оплаченные Вами за продукцию, будут возвращены магазином в течение 5 рабочих дней после получения и осмотра посылки-возврата. Сумма заказа будет возвращена на указанную Вами банковскую карту или на счет мобильного телефона.
Если Вы хотите обменять или заменить полученный товар, необходимо проделать ту же процедуру, что и при возврате. В том случае, если стоимость возвращаемого товара больше стоимости новой продукции – укажите в бланке способ, которым Вам удобно получить денежную разницу стоимости. Новый товар отправляется в течение 5 рабочих дней после получения и осмотра посылки-возврата.
Если с продукции была срезана бирка/этикетка, то это обозначает, что товар был в эксплуатации и возврату не принимается.
Текущая схема дисконтов:

• Общая сумма покупки до 1 499 грн. – 0%;
• Общая сумма покупки от 1 500 грн. до 1 999 грн. – 2%;
• Общая сумма покупки от 2 000 грн. до 2 499 грн. – 3%;
• Общая сумма покупки от 2 500 грн. до 2 999 грн. – 4%;
• Общая сумма покупки от 3 000 грн. до 4 999 грн. – 5%;
• Общая сумма покупки 5 000 грн. и более – 7%

В случае покупки нескольких товаров с дисконтом и возврате только части товара, сумма возврата пересчитывается исходя от общей новой суммы покупки.

Например, было приобретено товар на общую сумму в 3 000 грн. В данном случае вам был предоставлен дисконт в размере 5%, что равняется 150 грн. Вы возвращаете часть товара на сумму 1 700 грн. и ваша покупка составляет 1 300 грн. По программе лояльности на данную новую сумму покупки дисконт равен 0% и сумма возврата = сумма возврата (1 700 грн.) минус сумма дисконта (150 грн.) = 1 550 грн.

Наглядно в таблице:

Сумма покупки до возврата

Сумма покупки после возврата

Разница в сумме заказа

3000

1300

1700

% полученного дисконта

% нового дисконта

Разница в дисконте

5%

0%

5%

Сумма полученного дисконта, грн.

Сумма нового дисконта, грн.

Разница в сумме дисконта

150

0

150

Возврату подлежит, грн.

1550

DiaDemaGrand - магазин бижутерии DiaDemaGrand - магазин бижутерии